Поведение потребителя в условиях рыночной экономики (на примере жителей города Ноябрьска)

  • Ольга Витальевна Холодарь обучающаяся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: Рыночная экономика, потребитель, производитель, экономическая система, равновесие цен, реальные продажи

Аннотация

В современном обществе прослеживается тенденция расширения спектра взаимоотношений между производителями и потребителями, когда стороны становятся все более зависимыми друг от друга. Появляется необходимость учета социальной составляющей в цепочке производитель – потребитель. Для производителей крайне важными становятся оценки потребителей, ситуации, ритуалы и тенденции потребления. Для потребителей все чаще приоритетом становится не приобретение и использование продуктов или услуг, а деятельность, связанная с переработкой множественных, постоянно обновляющихся потоков информации и знаний. Цель данной статьи автор видит в исследовании теории поведения потребителя и факторов, влияющих на его выбор.

Опубликован
2020-06-29
Как цитировать
Холодарь, О. (2020). Поведение потребителя в условиях рыночной экономики (на примере жителей города Ноябрьска). Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 55-60. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/108