Вызовы и угрозы решения приоритетных задач развития профессионального образования в РФ

  • Лaрисa Сергеевнa Шипaевa преподаватель автономного учреждения профессионального образования ХМАО – Югры «Сургутский политехнический колледж», г. Сургут
Ключевые слова: профессиональное обучение, среднее профессиональное образование, непрерывное профессиональное образование, развитие образования

Аннотация

В данной статье рассматривается профессиональное обучение как вид образования, который направлен на приобретение молодежью знаний, умений, навыков и формирование компетенций, необходимых для вы­полнения определенных трудовых, служебных функций (определенных видов трудовой, служебной деятельности, профессий). Однако сложив­шиеся приемы, формы и методы обучения необходимо постоянно совер­шенствовать. Только тогда и преподаватели/мастера производственного обучения, и выпускники образовательных учреждений будут востребова­ны в обществе и успешны. Автор утверждает необходимость научиться адаптироваться ко всем изменениям и нововведениям в уже сложившей­ся системе работы и быть готовыми к обучению и перестроению в таком процессе.

Опубликован
2021-01-25
Как цитировать
ШипaевaЛ. (2021). Вызовы и угрозы решения приоритетных задач развития профессионального образования в РФ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 22-25. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/153