Самообразование педагога: кластерная система подготовки в ноябрьском колледже

  • Роман Сергеевич Дралюк ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», преподаватель, к. п. н.
Ключевые слова: самообразование, институциональный уровень, кластер, технология организации самообразования

Аннотация

В данной статье самообразование педагога рассматривается с точки
зрения подходов к данному процессу. При этом одним из направлений
в этом вопросе автор видит институциональную систему повышения
квалификации. Такая работа осуществляется по кластерам компетенций
и направлена на формирование (совершенствование) педагогических
компетенций, определенных в профессиональном стандарте педагога
профессионального образования и востребованных в практике образо-
вательной организации. В публикации представлена работа Ноябрьского
колледжа профессиональных и информационных технологий с педа-
гогами через систему кластеров как площадки для институциональной
диссеминации педагогического опыта.

Опубликован
2021-05-25
Как цитировать
Дралюк, Р. (2021). Самообразование педагога: кластерная система подготовки в ноябрьском колледже. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 12-17. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/172