ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»

  • Татьяна Григорьевна Войтович преподаватель цикловой комиссии естественно-математических дисциплин Политехнического колледжа – филиала учреждения образования «Брестский государственный технический университет», г. Брест
Ключевые слова: математика, информационно-коммуникационные технологии, программа, учебное пособие, традиционное обучение

Аннотация

Системные обновления в содержании образования способствуют поиску новых форм работы, которые позволяют преподавателю обеспечить познавательные запросы, интересы, развитие способностей и склонностей каждого обучающегося. Данная статья раскрывает проблемы преподавания учебной дисциплины «математика» при подготовке специалистов профессионально-технического направления. В публикации автор представляет вариации использования информационно-коммуникационных технологий для решения изложенных проблем.

Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
Войтович, Т. (2022). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА». Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 8-10. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/193