ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИКУМЕ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ

  • Элла Михайловна Граб специалист первой категории, заведующая учебно-методическим кабинетом ГПОУ «Донецкий техникум строительных технологий», г. Донецк
Ключевые слова: методическое сопровождение, уровень квалификации преподавателей, педагогическое мастерство

Аннотация

Специфика и направления методической работы определяются целями образовательного учреждения, характером деятельности техникума и целым спектром решаемых вопросов, которые зависят от профиля учреждения, квалификации педагогического коллектива, качества управленческой подготовки руководителей. В данной статье рассматривается специфика организации учебно-методической работы в ГПОУ «Донецкий техникум строительных технологий», осуществление руководства и контроля данным видом профессиональной деятельности. Автором проанализирована работа учебно-методического кабинета и цикловых комиссий образовательного учреждения, а также раскрыт ряд уязвимых мест в организации методической работы техникума.

Опубликован
2022-03-31
Как цитировать
Граб, Э. (2022). ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ТЕХНИКУМЕ КАК ФАКТОР ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 18-21. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/196