ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ

  • Тамара Леонидовна Шафран заместитель директора МКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», г. Ноябрьск
Ключевые слова: предпрофессиональное образование, дети с ОВЗ, трудовое обучение, мастерские, чемпионат «Абилимпикс», внеурочная деятельность, дополнительное образование

Аннотация

Современная стратегия развития системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью должна обеспечивать не только оптимальный уровень образования каждому ребенку, но и готовить его к независимой жизни в современном социуме. Одним из основных условий успешной социализации является получение обучающимися профессионально-ориентированного образования, навыков будущей рабочей профессии. Автор статьи рассказывает о новых подходах в предпрофессиональном образовании при выстраивании работы с детьми с ОВЗ, участии их в чемпионатах «Абилимпикс» и создании особой образовательной среды, в которой ребята смогут полностью раскрыться и реализовать себя как личность.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Шафран, Т. (2022). ОБНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 23-25. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/246