ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ

  • Дарья Александровна Шаповал учитель-дефектолог МБДОУ «Дюймовочка», г. Ноябрьск, ЯНАО
Ключевые слова: расстройства аутистического спектра, коррекционная работа, дошкольная образовательная организация, коррекция нежелательного поведения, специальные образовательные условия, предметно-пространственная среда

Аннотация

Специально организованные образовательные условия и среда в дошкольных образовательных организациях являются важным социально-адаптивным средством воспитания и развития детей с ОВЗ и имеют существенное отличие от среды для обычно развивающихся детей дошкольного возраста, так как они направлены на решение задач предоставления качественной психолого-педагогической и коррекционно-развивающей помощи для особенных детей. Данная статья посвящена описанию опыта работы по организации образовательных условий и предметно-пространственной среды для детей, имеющих расстройства аутистического спектра в условиях дошкольной образовательной организации.

Опубликован
2023-03-10
Как цитировать
Шаповал, Д. (2023). ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОСОБЕННЫХ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 26-28. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/247