РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ДЛЯ GOOGLE-САЙТА ПО ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ»

  • Олеся Васильевна Свиренкова преподаватель ГПОУ «Сыктывкарский политехнический техникум», г. Сыктывкар
Ключевые слова: студенты с ОВЗ, учебные задания, среднее профессиональное образование, сопровождение образовательного процесса, обществознание, Google-сайт

Аннотация

Качество образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья всегда волновало ученых и педагогов, поскольку от этого во многом зависит итог работы преподавателя – уровень знаний, умений и навыков их учеников. Методы и технологии обучения, рассчитанные на типичного студента, не подходят для ребят с ОВЗ, а в частности с нарушениями слуха. Поэтому для них в педагогическом процессе должна обеспечиваться максимально комфортная и соответствующим образом адаптированная программа обучения. В статье автор показывает, как посредством Google-сайта можно разработать и применить на практике систему учебных заданий по дисциплине «Обществознание» для студентов с нарушением слуха.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Свиренкова, О. (2022). РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА ДЛЯ GOOGLE-САЙТА ПО ПРЕДМЕТУ «ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ». Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 37-40. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/250