СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ

  • Татьяна Александровна Дутка мастер производственного обучения ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: адаптивная образовательная среда, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, интегрированное обучение, дифференцированный подход

Аннотация

Адаптация обучающихся является важнейшим условием успешного освоения образовательных программ, в том числе в системе профессиональной подготовки. Автор считает, что значимым фактом при обучении подростков с нарушениями интеллекта становится реализация практико-ориентированного подхода, который позволяет повысить мотивацию обучающихся на получение профессии. Практико-ориентированная среда создает предпосылки для развития навыков самостоятельной работы, самодисциплины, ответственности и творческой активности в процессе обучения.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Дутка, Т. (2022). СОЗДАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 76-79. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/261