Профильное обучение как реализация стратегической линии профессионального самоопределения (из опыта работы)

  • Любовь Николаевна Крылова МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьск
  • Ульяна Александровна Омельченко МБОУ «Гимназия №1» г. Ноябрьск
Ключевые слова: Профильное обучение, профессиональное самоопределение, личностно-ориентированные педагогические системы, предпрофильная подготовка, профильное обучение

Аннотация

При выборе труда и профессии каждый человек делает вы-
бор по-своему. Несмотря на то, что каждый труд в почете, для
собственных детей родители ограничивают круг профессий с
учетом веяний времени, моды, будущих перспектив. Меняется
эпоха, она диктует условия, при которых деятельность должна
быть профессиональна. Автор статьи рассматривает, основы-
ваясь на личном опыте, профильное обучение, как стратегиче-
скую линию профессионального самоопределения.

Опубликован
2018-06-27
Как цитировать
Крылова, Л., & Омельченко, У. (2018). Профильное обучение как реализация стратегической линии профессионального самоопределения (из опыта работы). Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 55-60. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/54