Профессиональная ориентация детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: перспективы социального партнерства

  • Ирина Викторовна Седова канд.психол.наук, начальник управления дополнительного образования воспитательной работы и защиты прав детства департамента образования Администрации г.Ноябрьска
Ключевые слова: учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, особенности профориентационной работы, индивидуальная программа реабилитации инвалидов, профилактические осмотры обучающихся, профессиональная пригодность

Аннотация

Развитие трудовых навыков, привитие мотивации труда,
ознакомление детей с профессиями начинается с раннего
возраста и не прекращается до момента успешного трудоу-
стройства. Об особенностях профориентационной работы с
детьми-инвалидами и лицам с ОВЗ в школах и колледжах с
учетом рекомендуемого характера и условиях труда расска-
зывает автор статьи.

Опубликован
2018-11-26
Как цитировать
Седова, И. (2018). Профессиональная ориентация детей-инвалидов и лиц с ОВЗ: перспективы социального партнерства. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(5), 3-5. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/62