Процесс обновления содержания основной профессиональной образовательной программы по согласованным предложениям работодателей

  • Ольга Викторовна Пичугина преподаватель, мастер производственного обучения ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: основная профессиональная образовательная программа, Федеральный государственный образовательный стандарт, вариативная часть программы

Аннотация

Основная профессиональная образовательная программа – это нормативный документ, регламентирующий содержание, организацию и оценку подготовки обучающихся и выпускников по специальности (профессии), которая разрабатывается профессиональной образовательной организацией на основе требований соответствующего Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. В связи с изменениями нормативной базы возникает необходимость в обновлении учебно-методического комплекта в соответствии с требованиями ФГОС ТОП-50. В статье рассматриваются вопросы, связанные с процессом обновления содержания основной профессиональной образовательной программы по согласованным предложениям работодателей. Основная цель обновления ОПОП – гибкое реагирование на изменения ситуации на рынке труда, ориентация на текущие потребности работодателей, учет новых достижений науки и техники.

Биография автора

Ольга Викторовна Пичугина, преподаватель, мастер производственного обучения ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск



Опубликован
2019-04-15
Как цитировать
Пичугина, О. (2019). Процесс обновления содержания основной профессиональной образовательной программы по согласованным предложениям работодателей. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 27-29. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/78