Практика взаимодействия с работодателями при корректировке содержания основной профессиональной образовательной программы
Ключевые слова:
практико-ориентированное обучение, участие работодателей, реализация ОПОП, кадровые потребности, развитие государственно-частного партнерства, результаты социального партнерства
Аннотация
Должен ли работодатель принимать непосредственное участие при обучении студентов? Заинтересованы ли стороны в таком взаимодействии? На эти вопросы вы найдете ответы в статье. Автор на примерах показывает, как осуществляется сотрудничество между образовательным учреждением и организацией (работодателем), к каким результатам приводит социальное партнерство.
Опубликован
2019-04-15
Как цитировать
Стрелецкая, О. (2019). Практика взаимодействия с работодателями при корректировке содержания основной профессиональной образовательной программы. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 30-32. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/79
Раздел
Статьи выпуска №1/2019