СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ

  • Резида Ринадовна Кудиевская преподаватель экономики Сургутского политехнического колледжа, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Сургут
Ключевые слова: семейный бюджет, сбережения, инвестиции, личный бюджет, личный финансовый план

Аннотация

В статье раскрывается проблема личного финансового планирования, которая обсуждается на занятии, проходящем в форме семинара-дискуссии. На семинаре-дискуссии студент учится точно выражать свои мысли в докладах и выступлениях, активно отстаивать свою точку зрения, аргументированно возражать, опровергать ошибочную позицию одногруппника. Для этого необходим высокий уровень интеллектуальной и личностной активности, включенности в процесс учебного познания. Результатом этого занятия является овладение умением составлять финансовый план и грамотно распоряжаться личными средствами. Развивает навыки оперирования формулировками, понятиями, определениями по этой теме. Семинарское занятие является одним из эффективных педагогических инструментариев обучения при постижении финансовой грамотности.

Опубликован
2023-12-20
Как цитировать
Кудиевская, Р. (2023). СЕМИНАРСКОЕ ЗАНЯТИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОБУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 12-17. извлечено от http://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/291