Развитие представлений о форме предметов в процессе применения задач-головоломок у старших дошкольников

  • София Андреевна Быкова обучающаяся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Лидия Дмитриевна Пейчева обучающаяся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» г.Ноябрьск
  • Анна Ивановна Короткова обучающаяся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий» г.Ноябрьск
Ключевые слова: Дети старшего дошкольного возраста, математические представления о форме, задачи-головоломки, геометрические фигуры

Аннотация

Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у дошкольников большой интерес. Игры-головоломки привлекают детей своей занимательностью, свободой действий, подчинению правилам, возможностью проявлять творчество и фантазию. Авторы данной статьи всесторонне рассмотрели вопросы формирования элементарных математических представлений о форме у детей старшего дошкольного возраста. Цель данной публикации – исследовать, как происходит развитие
сенсорных способностей, пространственных представлений, образного, логического и абстрактного мышления у детей старшего дошкольного возраста и выяснить, какие методы работы позволяют добиться наилучшего результата.

Опубликован
2020-06-29
Как цитировать
Быкова, С., Пейчева, Л., & Короткова, А. (2020). Развитие представлений о форме предметов в процессе применения задач-головоломок у старших дошкольников. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 30-34. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/103