Создание программного продукта в компонентно-ориентированной среде UNITY

  • Михаил Олегович Нелин обучающийся ЧПОУ «Газпром техникум Новый Уренгой», г. Новый Уренгой
  • Виталий Романович Тихонов обучающийся ЧПОУ «Газпром техникум Новый Уренгой», г. Новый Уренгой
Ключевые слова: Информатизация, программное обеспечение, образовательный процесс, приложения, языки программирования

Аннотация

В основе данной публикации лежит анализ специализированных прикладных программ, сравнения, моделирования, тестирования и оптимизации созданного программного продукта. В работе изучены и отобраны программы для разработки приложения, в котором осуществлена визуализация территории и внутреннего устройства ЧПОУ «Газпром техникум Новый Уренгой». Приведены аргументы в пользу тех программ и языков программирования, которые использовались для создания итогового продукта. Написанная программа скомпилирована в среде Unity. Запускной файл используется для заочного ознакомления с образовательным учреждением. В нем, как в игре, можно пройтись по рекреациям техникума, заглянуть в аудитории, осмотреть близлежащую территорию и здание по периметру. Для создания подобных приложений были написаны Методические указания по разработке программного продукта в среде Unity.

Опубликован
2020-07-15
Как цитировать
Нелин, М., & Тихонов, В. (2020). Создание программного продукта в компонентно-ориентированной среде UNITY. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(2), 57-59. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/122