Школьное радио как часть эффективной профориентационной образовательной организации

  • Елена Викторовна Алешина МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла», г. Ноябрьск
  • Елена Владимировна Машковцева МБОУ «СОШ № 13 с УИП эстетического цикла», г. Ноябрьск
Ключевые слова: информационно- образовательные технологии, модель внутренних коммуникаций, медиаинформатизация, «эффект присутствия», радио-центр, инновационный проект, практико-ориентированная модель, профориентированность, индивидуализация

Аннотация

Статья посвящена проекту «Модель внутренних коммуникаций как
средство информационной открытости школы и профориентации
учащихся», нацеленному на совершенствование модели внутрен-
них коммуникаций школы, формирование профессиональных,
коммуникативных и духовно-нравственных качеств учащихся,
организации деятельности школьного радиоцентра. Новизна про-
екта, по мнению авторов, заключается в использованных принци-
пах сотрудничества, результативности совместной инновационной
деятельности руководителя и исполнителя проекта.

Опубликован
2017-09-22
Как цитировать
Алешина, Е., & Машковцева, Е. (2017). Школьное радио как часть эффективной профориентационной образовательной организации. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(2), 13-17. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/13