Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков

  • Ирина Анатольевна Ларисова ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж», г. Муравленко
Ключевые слова: личностно-профессиональное самоопределение, педагогическое условие, профессиональная ориентация, детерминация

Аннотация

В данной статье рассматривается процесс профессиональ-
ного самоопределения подростков в современных условиях
модернизации образования с рядом организационных и со-
держательных трудностей. Выявлено, что при организации
педагогического сопровождения познавательный интерес и
профессиональный интерес становятся устойчиво домини-
рующими мотивами, побуждающими к активному овладению
необходимыми для успешной профессиональной деятельно-
сти знаниями, умениями и навыками, результатом взаимодей-
ствия которых является формирование профессиональной
направленности личности.

Опубликован
2017-09-22
Как цитировать
Ларисова, И. (2017). Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения подростков. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(2), 18-19. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/14