Формирование цифровой грамотности студентов СПО в период дистанционного обучения

  • Наталья Александровна Олифиренко преподаватель государственного автономного профессионального образовательного учреждения Краснодарского края «Каневской аграрно-технологический колледж», ст. Стародеревянковская
Ключевые слова: цифровая грамотность обучающихся, цифровые компетенции, цифровая педагогика

Аннотация

В данной статье рассматривается базовый минимум педагогических технологий, необходимых для формирования цифровой грамотности обучающихся. Речь пойдет о дистанционном обучении и об организации проектной деятельности. Такие формы работы можно реализовать, например, на основе учебной среды Moodle. Она позволяет формировать у обучающегося комплекс компетенций, необходимых в условиях цифрового общества. Также автором сделан вывод о том, что подготовка специалистов с цифровыми навыками позволит выпускникам адаптироваться на современном рынке труда в условиях цифровой экономики.

Опубликован
2021-01-25
Как цитировать
Олифиренко, Н. (2021). Формирование цифровой грамотности студентов СПО в период дистанционного обучения. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 33-35. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/156