Применение принципов коучинга и партисипативного проектирования в средней школе

  • Елена Викторовна Алешина заместитель директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением предметов эстетического цикла» г. Ноябрьска, соискатель кафедры теории и социологии управления, Уральский институт управления – филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Ключевые слова: коучинговые технологии, поколение Z, эффективная коммуникация, партисипативное проектирование, активная образовательно-воспитательная среда развития

Аннотация

В статье описывается портрет современного подростка, основанный на выводах представителей теории поколений. Автор даёт подробную характеристику психологических и личностных особенностей учеников поколения Z, включённую в основную образовательную программу основного общего образования и обосновывает необходимость применения коучинговых технологий и элементов партисипативного проектирования в управлении современной школой. Кроме этого, в публикации педагогам предлагаются подсказки, которые помогут выстроить адекватный стиль обучения со школьниками, относящимся к поколению Z.

Опубликован
2021-04-30
Как цитировать
Алешина, Е. (2021). Применение принципов коучинга и партисипативного проектирования в средней школе. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(2), 26-29. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/166