ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ

  • Наталья Ивановна Сербина преподаватель ГПОУ «Донецкий техникум строительных технологий», г. Донецк
Ключевые слова: профориентационная работа, высококвалифицированные рабочие, связь школы с системой СПО

Аннотация

Современная система образования дает подрастающему поколению ориентировку во многих вопросах. Но есть жизненно важная задача, для решения которой нужна особая дополнительная подготовка, – задача самостоятельного и сознательного выбора трудового, а значит, и жизненного пути. В статье рассматриваются традиционные и инновационные методы профориентационной работы со школьниками выпускных классов. Автор публикации поднимает вопросы необходимости планомерного, систематического, комплексного и целенаправленного осуществления профориентационной работы, а также ее дифференцированости по отношению к разным возрастным группам обучающихся.

Опубликован
2021-12-25
Как цитировать
Сербина, Н. (2021). ПРОФОРИЕНТАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТРУДОВОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ МОЛОДЕЖИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 19-21. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/183