ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ

  • Марьем Магометовна Найманова преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Новоуренгойский многопрофильный колледж», г. Новый Уренгой
Ключевые слова: профессиональное сообщество, самореализация, студенты с ограниченными возможностями здоровья, адаптация в коллективе, профильное обучение

Аннотация

Осуществление учебно-воспитательного процесса с участием студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и инвалидов в Новоуренгойском многопрофильном колледже в настоящий момент является одним из актуальных вопросов в рамках инклюзивного образования, предполагающего интеграцию в профессиональное сообщество студентов. В статье автор рассматривает, как формирование жизненных навыков межличностного общения молодежи с особенностями здоровья помогает упорядочить и направить жизнедеятельность студентов с ОВЗ, развивать умение взаимодействовать в коллективе и вносить изменения в среду общения.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Найманова, М. (2022). ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНЫХ ЖИЗНЕННЫХ УСТАНОВОК СТУДЕНТОВ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 29-31. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/248