ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Елена Викторовна Леонтьева преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: особые возможности здоровья, дополнительное образование, творческие способности

Аннотация

В данной статье рассмотрена система дополнительного образования для обучающихся по адаптированным образовательным программам профессионального обучения как возможность для развития их потенциальных творческих способностей с учетом интересов и желаний студентов. Автор утверждает, что для многих обучающихся с ОВЗ это основная, а иногда и единственная возможность для того, чтобы получить жизненно важные практические навыки. Полученные знания и умения в системе дополнительного образования могут в дальнейшей жизни таких подростков быть не только досугом, но и профилизацией их жизненного статуса.

Опубликован
2023-03-27
Как цитировать
Леонтьева, Е. (2023). ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОВЗ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(1), 9-11. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/264