ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ К РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ

  • Оксана Андреевна Грошникова преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: образовательные технологии, мотивация обучающихся, геймификация, медицинские специальности

Аннотация

В статье рассмотрен феномен геймификации при обучении медицине как способ повышения мотивации обучающихся и рассмотрены разные аспекты его использования. Основным моментом является знакомство педагогической общественности с возможностями применения игровых технологий при обучении медицинским специальностям в системе среднего профессионального образования. Автором рассмотрены понятие, структура и содержательные характеристики геймификации как способа повышения познавательной активности обучающихся на занятиях.

Опубликован
2023-12-20
Как цитировать
Грошникова, О. (2023). ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ МЕДИКОВ К РЕШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАДАЧ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 31-34. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/295