МУЛЬТИМЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕТОД В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ XXI ВЕКА

  • Юлия Владимировна Веревкина кандидат искусствоведения, преподаватель высшей категории ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», г. Салехард
Ключевые слова: мультимедийно- информационный метод, музыкальная педагогика, современные образовательные технологии

Аннотация

В статье автор освещает принципы организации современного обучения посредством применения мультимедийно-информационного метода (термин Г.П. Овсянкиной) в музыкальной педагогике. Приведены успешные технологии и намечены перспективы для дальнейшего изучения мультимедийно-информационного метода в музыкальной педагогике. Осуществленный комплексный анализ мультимедийно-информационного метода актуален для педагогов-исследователей и педагогов-практиков, стремящихся к получению новых образовательных результатов.

Опубликован
2024-12-30
Как цитировать
Веревкина, Ю. (2024). МУЛЬТИМЕДИЙНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕТОД В МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ XXI ВЕКА. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 12-15. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/325