ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

  • Татьяна Викторовна Шерстюк преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», г. Салехард
Ключевые слова: дошкольное образование, дистанционные образовательные технологии, познавательное развитие, занятие

Аннотация

На современном этапе развития дошкольного образования проблеме познавательного развития детей дошкольного возраста уделяется большое внимание. В данной статье рассмотрены плюсы и минусы использования информационно-коммуникационных образовательных технологий в процессе работы с дошкольниками. Представлен конспект и видеоролик дистанционного занятия по познавательному развитию старших дошкольников по теме «Число и цифра три». Статья предназначена для воспитателей, студентов, работников образования.

Опубликован
2024-12-30
Как цитировать
Шерстюк, Т. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 26-31. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/328