ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ: КАК НАЙТИ СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ?

  • Роман Сергеевич Дралюк преподаватель, кандидат педагогических наук, ГБПОУ ЯНАО «НКПиИТ», г. Ноябрьск
  • Ирина Алексеевна Дралюк преподаватель, кандидат педагогических наук, ГБПОУ ЯНАО «НКПиИТ», г. Ноябрьск
Ключевые слова: формирующее оценивание, критериальное оценивание, оценка, отметка, среднее профессиональное образование

Аннотация

В ходе обновления и внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов (далее – ФГОС) в образовательный процесс перед педагогическим сообществом ставится задача изменения традиционных подходов к системе оценивания достижений обучающихся. Оценить обучающегося очень важно, поэтому главным аспектов становится оценка полученных результатов, в ходе которой можно установить успешность и результативность учебно-воспитательного процесса. В данной статье авторы обращают внимание на то, что формирующее оценивание обеспечивает индивидуальный, а не усредненный подход к обучающимся. Оно помогает преподавателю понять, каким образом скорректировать преподавание, какие методы обучения использовать и как мотивировать обучающихся.

Опубликован
2024-12-30
Как цитировать
Дралюк, Р., & Дралюк, И. (2024). ФОРМИРУЮЩЕЕ ОЦЕНИВАНИЕ: КАК НАЙТИ СЕКРЕТНЫЙ ИНГРЕДИЕНТ?. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 45-48. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/333