Модель практико-ориентированного профессионального обучения

  • Галина Анатольевна Преображенская заместитель директора по инновационной и экспериментальной работе, к.п.н. ГБПОУ ЯНАО «Ямальский многопрофильный колледж», г. Салехард
Ключевые слова: Cреднее профессиональное образование, профессиональные компетенции, подготовка рабочих кадров, практико-ориентированное обучение

Аннотация

Идея создания Модели практико-ориентированного профес-
сионального обучения студентов колледжа, является мощ-
ным механизмом определения учебных целей для студентов
и набором требований, описывающих профессиональную
деятельность. Практико-ориентированные технологии спо-
собствуют формированию конкурентоспособного специали-
ста, обладающего достаточным уровнем компетенции, спо-
собного быстро адаптироваться к постоянно меняющимся
условиям производственного процесса. В рамках практико-
ориентированного подхода повышается эффективность обу-
чения, благодаря повышению личностного статуса студента
и практико-ориентированному содержанию изучаемого мате-
риала.

Опубликован
2018-03-01
Как цитировать
Преображенская, Г. (2018). Модель практико-ориентированного профессионального обучения. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 52-58. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/37