Использование ИКТ на уроках истории

  • Лидия Васильевна Наумова Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в Губкинском
Ключевые слова: Профессиональное образование, индивидуализация образовательного процесса, мотивация, оптимизация процесса обучения, развитие личности подростка

Аннотация

Образование постепенно становится личностно-
ориентированным и многообразным, в котором препо-
давателю истории отведена особая роль. Важно развить у
подрастающего поколения умение применять исторические
знания в повседневной жизни, анализировать исторические
явления, научить творчески мыслить, иметь и защищать
свою гражданскую позицию, рассуждать, формировать уме-
ния, полезные в социальном общении и гражданском пове-
дении. История должна научить подростка умению общать-
ся, находить общий язык с окружающими, чтобы каждый
обучающийся смог занять достойное место в жизни.

Опубликован
2018-06-27
Как цитировать
Наумова, Л. (2018). Использование ИКТ на уроках истории. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 34-37. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/50