Сетевое взаимодействие общеобразовательного учреждения и профессиональной образовательной организации как форма реализации способностей детей с ОВЗ

  • Ольга Васильевна Манжарова МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3, г. Ноябрьск
Ключевые слова: Сетевое взаимодействие, личностно-ориентированный подход, профильное обучение, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, индивидуальная траектория развития

Аннотация

Существенное отличие современного понимания профориен-
тационной работы заключается в ее нацеленности не на выбор
конкретной профессии каждым учеником, а на формирование
у учащихся универсальных качеств, позволяющих осущест-
влять сознательный, самостоятельный профессиональный
выбор. Вопросы сетевого взаимодействия школы и профес-
сиональной образовательной организации как форму взаи-
модействия реализации способностей детей с ограниченными
возможностями здоровья рассматривает автор публикации.

Опубликован
2018-06-27
Как цитировать
Манжарова, О. (2018). Сетевое взаимодействие общеобразовательного учреждения и профессиональной образовательной организации как форма реализации способностей детей с ОВЗ. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 65-69. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/56