ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ»
Аннотация
При использовании природных ресурсов человек оказывает на окружающую среду определенное воздействие, изменяя не только ее качества, но и условия своего существования. Поэтому важным направлением, которое формируется в процессе взаимодействия человеческого общества и природы, является охрана окружающей среды. Экологические основы природопользования – это принципиально новая дисциплина, объединяющая общественные и комплексные науки. В данной статье автор рассматривает актуальность, принципы и результаты использования дидактических игр на учебных занятиях по дисциплине «Экологические основы природопользования» для формирования личностных результатов обучающихся. Статья предназначена для преподавателей системы среднего специального и общего образования.