ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ»

  • Антон Павлович Асламов преподаватель ОГБПОУ «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг», г. Томск
Ключевые слова: экологические основы природопользования, взаимоотношения человека с биосферой, личностные результаты, дидактическая игра, среднее профессиональное образование

Аннотация

При использовании природных ресурсов человек оказывает на окружающую среду определенное воздействие, изменяя не только ее качества, но и условия своего существования. Поэтому важным направлением, которое формируется в процессе взаимодействия человеческого общества и природы, является охрана окружающей среды. Экологические основы природопользования – это принципиально новая дисциплина, объединяющая общественные и комплексные науки. В данной статье автор рассматривает актуальность, принципы и результаты использования дидактических игр на учебных занятиях по дисциплине «Экологические основы природопользования» для формирования личностных результатов обучающихся. Статья предназначена для преподавателей системы среднего специального и общего образования.

Опубликован
2021-12-25
Как цитировать
Асламов, А. (2021). ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ». Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 43-46. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/190