ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО

  • Светлана Владимировна Троценко преподаватель ОГБПОУ «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг», г. Томск
  • Антон Павлович Асламов преподаватель ОГБПОУ «Колледж индустрии питания, торговли и сферы услуг», г. Томск
Ключевые слова: инклюзивное образование, ограниченные возможности здоровья, особые образовательные потребности, индивидуальная образовательная программа, особенности обучения, формы и методы обучения

Аннотация

В данной статье представлены особенности обучения химии и биологии детей с ограниченными возможностями здоровья. Описываются основные компоненты образовательной программы по данным предметам, которые носят индивидуальный характер и созданы для учеников с особыми образовательными потребностями. В представленной публикации даются рекомендации по обучению студентов, а именно: применение печатного материала, специфика учебной деятельности во время урока, особенности формулировки заданий и оценивание. Авторы приводят примеры форм и методов работы с обучающимися с ОВЗ на уроках биологии и химии.

Опубликован
2022-12-30
Как цитировать
Троценко, С., & Асламов, А. (2022). ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ХИМИИ И БИОЛОГИИ СТУДЕНТОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СИСТЕМЕ СПО. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(4), 16-19. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/244