ОБЪЕКТИВНОСТЬ ХОРОШИХ/ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DNS

  • Игорь Андреевич Коваленко обучающийся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Роман Сергеевич Кондрашов обучающийся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Наталья Юрьевна Каргина преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: интернет-магазины, отзывы покупателей, маркетинг

Аннотация

В своей статье авторы анализируют, насколько важны для плодотворной работы интернет-магазина положительные отзывы клиентов и какое влияние они оказывают на число заказов и конверсию. Эти вопросы раскрываются на примере интернет-магазина DNS. Статья посвящена изучению информации о товарах с оценками в популярном интернет-магазине, выявлению количества удовлетворительных и неудовлетворительных отзывов и определению их объективности.

Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
Коваленко, И., Кондрашов, Р., & Каргина, Н. (2022). ОБЪЕКТИВНОСТЬ ХОРОШИХ/ПЛОХИХ ОТЗЫВОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ DNS. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 56-60. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/226

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)