ФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ ПО ПРОДАЖАМ В КОФЕЙНЕ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА

  • Анастасия Андреевна Жминько обучающаяся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Рафаэль Альбертович Маслахов обучающийся ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
  • Наталья Юрьевна Каргина преподаватель ГБПОУ ЯНАО «Ноябрьский колледж профессиональных и информационных технологий», г. Ноябрьск
Ключевые слова: кофейня, кофейная индустрия, статистика продаж, бухгалтерия, отчеты

Аннотация

В эпоху повсеместной компьютеризации и развитых информационных технологий, множества приложений-помощников почти вся ручная работа бухгалтеров переходит в автоматизированный режим, и с сотрудников практически снимаются обязанности по ведению статистического учета. Современному бухгалтеру для формирования статистики по продажам в кофейне на основании социального опроса необходимо владение знаниями и умениями работы на платформе «1С:Предприятие 8». Авторы статьи показывают на практике, как современные технологии помогают в решении рутинных вопросов и облегчают работу бухгалтера.

Опубликован
2022-09-30
Как цитировать
Жминько, А., Маслахов, Р., & Каргина, Н. (2022). ФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ ПО ПРОДАЖАМ В КОФЕЙНЕ НА ОСНОВАНИИ СОЦИАЛЬНОГО ОПРОСА. Научный электронный журнал "Профессиональное образование Арктических регионов", 1(3), 61-63. извлечено от https://arctic-journal.ru/index.php/prof/article/view/227

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)